+38 067 536-42-14
+38 050 335-47-50
+38 067 536-42-15
(043) 325-08-44
Закажите звонок
Гарантии
и обязательства, постгарантийное обслуживание оборудования ООО «Артмаш»
ГАРАНТИИ

Гарантии и обязательства

ООО «Артмаш» предоставляет гарантию сроком 1 год на все свое оборудование, купленное в полной комплектации: грануляторы пеллет и корма, измельчители соломы и зерна, смесители кормов, шнеки точной загрузки, охладители гранул, реечные дровоколы.

В случае повреждения, потери либо износа детали, вы можете заказать новую, как по гарантии, так и в формате послегарантийного обслуживания.

Гарантийный период начинается с момента получения покупки на заводе или в офисе транспортной компании. Действие гарантии не распространяется на расходные материалы, которые изнашиваются в процессе обычного использования: рейки и шестерни дровокола, матрица и ролики гранулятора.

Обнаружите очевидный и доказуемый заводской брак – бесплатно отправим новую деталь. Если причиной поломки с равной вероятностью может быть неправильное использование, такой случай не считается гарантийным.

Расходник износился слишком быстро, а вы действовали в строгом соответствии с паспортом изделия – звоните и мы вместе разберемся в ситуации.

На практике процедура по замене бракованной детали происходит следующим образом:

  1. Необходимо связаться с нашим менеджером по телефону и рассказать о проблеме.
  2. Вас попросят прислать фото или видео материалы, которые подтверждают брак.
  3. Менеджер вместе со специалистом определят причину поломки. В случае, если по видео/фото узнать ее невозможно, покупатель присылает или же сам привозит поврежденную деталь.

Если же после определения причины поломки выясняется, что это заводской брак – при действительной гарантии мы бесплатно заменим деталь на новую. Если причиной стало неправильное использование (режимы и условия работы не соответствовали указанным в паспорте оборудования) – проконсультируем вас по правилам подключения и эксплуатации, и сделаем новую деталь за деньги покупателя.

Менеджер, получив текстовое сообщение от покупателя касательно проблемы, отреагирует на заявку в течение 24 часов (кроме выходных и национальных праздников). Если же клиент связывается с компанией по телефону – в тот же день определяем, нужно ли отправлять нам сломанный узел.

Приступить к осмотру поломки, специалисты смогут сразу при получении (зависит от времени, которое будет потрачено на доставку посылки транспортной компанией). Период изготовления детали на замену или ремонт самого оборудования составляет до 7-10 дней, это зависит от загруженности производства. Если новая деталь есть на складе, отправляем замену на следующий день.

Гарантия не распространяется на оборудование в следующих случаях:

  1. Если поломка возникла из-за несоблюдения инструкции по эксплуатации.
  2. При самостоятельном ремонте или замене деталей на аналоги от других производителей.
  3. При перегрузке и небрежном обращении с техникой, игнорировании правил, описанных в паспорте изделия.

Также гарантия не действует в случае поломки оборудования из-за действия природных явлений и эксплуатации установки в ненадлежащих условиях.

Постгарантийное обслуживание

В ООО «Артмаш» клиенты могут заказать расходники/комплектующие на купленное оборудование (матрицы, ролики грануляторов, сетки на измельчители, шестерни и рейки дровоколов), а также все виды запчастей (электрика, подшипники т.д.) даже если с момента приобретения прошло больше 1 года.

Если купленная модель перестала выпускаться, по запросу клиента все равно изготовляются нужные детали и расходники.

Предприятие ООО «Артмаш» на рынке с 2005 года. За это время замечания клиентов помогли нам усовершенствовать каждую единицу оборудования, а также запустить в производство новые модели.

Мы всегда открыты к диалогу и предоставляем всевозможную помощь до и после покупки любой нашей установки.